Сухинина и Гапеева хотят похоронить в стенах СИЗО навсегда

Дело, о том, как было потеряно правосудие, честь судейской системы и чувство самосохранения у работников военной прокуратуры.

Только в Украине могут без приговора сидеть 4 года, только представители нашей Фемиды могут искусственно затягивать слушание дела во благо «Гаранта», превращая оправдательный приговор в обвинительный, только наш президент может дать добро на арест и «посадку» непричастных людей ради дешевого пиара, только наш Генеральный прокурор может дать команду полностью сфабриковать дело и половину его «топорно», т.к. «задними числами», только наш прокурор АТО может быть замешан во всех коррупционных схемах.

Только у нас в стране, стремящейся в Европейское сообщество, наибольшее нарушение прав человека и основополагающих свобод. Только у нас, придумав закон Савченко, по нему отпускают только тех, кого выгодно отпустить, не говоря уже о том, что сама Савченко сидит и на нее закон уже не распространяется вовсе.

А вот таких политических заточенцев, как Сухинин и Гапеев, отпускать боятся даже после окончания срока – людей, полностью отбывших срок за несовершенное преступление, людей которых пытались сломить пытками и унижениями, травлей и запугиванием, их похищали и угрожали их семьям, их неоднократно обокрали работники военной прокуратуры и СБУ, их пытались добить политическим и информационным преследованием.

Их, уже после окончания срока, нарушая все возможные нормы законодательства, под предлогом того, что приговор не вступил в законную силу, хотят похоронить в стенах СИЗО навсегда.

Ибо, если они выйдут, кому-то за это надо будет ответить, а никто не хочет на место Сухинина и Гапеева. Так, в политическом и прокурорском закулисье, все чаще сменяя памперсы, побаиваются, что эти двое выйдут, восстановятся в должностях, с которых их незаконно уволили, и восстановят правосудие, засадив всех этих недосудей и недопрокуроров по ту сторону свободы, и тем самым, наконец, восстановив баланс справедливости.

Вот, что пишет в своем ФБ адвокат в этом деле Анатолий Тарасенко.