Ликвидация – манипуляция, дипломатия – не пропаганда…

Негодование от кровавого убийства одного из “легендарных командиров ДНР Арсения Павлова” более известного под позывным “Моторола”, как утверждает публицистка Ольга “Киевская” Сухаревская на страницах российского Интернет-журнала “Одна Родина“, крайне обострило обстановку в Донбассе.

Ни словом не обмолвившись, как, собственно усложнилась жизнь в том же Донецке после смерти подполковника-уголовника Павлова, которого-то и в окружении Александра Захарченко особо не жаловали “высоким доверием”, не говоря уже о “ставке” российских военпредов, что открещивались от его проделок чуть-ли ни не при каждом удобном случае, госпожа Сухаревская спешно пытается переложить ответственность за случившееся на “киевскую хунту”, якобы и совершившей этот “бандеровский аттентат” (“покушение на убийство высшего должностного лица” – при чем здесь “Моторолла”?!). Прямо скажем, странноватое желание пани Сухаревской “выпендриться” знаниями французского на смерти своего же “героя нашего времени”.

Красноречиво проводя параллели с ИГИЛ и “Аль-Каидой”, ссылаясь на некие источники в “разведке”, Ольга Сухаревская смело утверждает, впрочем признавая, что причастных все-таки должно выявить “следствие”, “Мотороллу” ликвидировала “одна из вооруженных групп проукраински настроенных жителей оккупированных территорий”.

Блестяще! Даже мисс-пропагандистка Ольга признает, что территория Луганской и Донецкой области “оккупирована”, но опускает, кем. Но ответ на это недоразумение кроется в нескольких следующих сентенциях госпожи Сухаревской о “гражданской войне на Донбассе”, в которой, якобы, Россия даже не является стороной конфликта.

Что сказать? Ну, записались уже господа-пропагандисты, записались и исписались.

“Прикрывая” боевое слаживание новоприбывших российских войсковых формирований с силами так называемого “первого эшелона”, более привычно именуемого “ополчением”, выразившееся в весьма многочисленных артиллерийских и минометных обстрелах мирных жителей из населенных пунктов Широкино, Ленинское и Водяное, госпожа Сухаревская, явно пользуясь “всеобщим негодованием” после гибели “Мотороллы”, продолжает нагнетать обстановку тезисами о неизбежном и скором наступлении украинских войск, стягивающими, вопреки “Минским договоренностям”, все больше живой силы и бронетехники.

Одно, очевидно, пытается “заболтать” пани Сухаревская, что бронетехника с военнослужащими вблизи линии разграничения… российские, которые, явно страдая ярким и хроническим топографическим кретинизмом, опять “заблудились” в более чем 100 км от своей государственной границы и, собственно, ранее официально объявленного района общевойсковых учений в Ростовской области.

Было бы это лишь пустой болтовней пропагандистов, разделенных идеологическими разногласиями – можно было бы не обращать внимание на подобные взаимные нападки в прессе Киева, Москвы, Луганска и Донецка, – все равно процесс урегулирования конфликта буксует, но движется. Однако, слабость позиций Луганска и Донецка становится очевидной ввиду хотя бы простого статистического сравнения количества скандалов внутри самих самопровозглашенных “республик” между еще недавно близких партнеров, а ныне радикализовавшихся лидеров конкурирующих друг с другом за российские ресурсы непривычно органично сросшихся милицейских и бандитских группировок.

Прикрывать ликвидацию “Мотороллы” представителями “федеральных” сил спецопераций, как ценнейшего свидетеля и соучастника “акций устрашения” в соседней Луганской области, к которым можно отнести смерть нескольких “договороспособных” лидеров несостоявшейся “Новороссии”, как, например, Алексей Мозговой, действиями “украинских диверсионно-разведывательных групп” – главнейшая задача таких пасквиле-производителей, как сбежавший в Москву бывший украинский политолог Ростислав Ищенко, уже известная нам соучредитель “Антифашистского комитета”, сочувствующая компартии Украины Ольга Сухаревская.

При всем уважении к профессиям журналиста, рассказывающего свои впечатления от увиденного, и пропагандиста, навевающего читателю нужные кому-то впечатления неважно от чего, надо-таки определиться, кто, чем и когда занимается. В случае пани Сухаревской, явно ничтоже сумняшеся сменившей журналистику на пропаганду следует, пожалуй, различать “бизнес” и “убеждения”, из чего становится понятным, что подобные пасквили о том, в чем, собственно, не разбираешься – лишь подтверждение их “заказного” по-сути характера.

А вот в чем выразился этот “заказ”, можно только предполагать, при этом уместными будут, как подозрения в давлении на автора угрозами расправой со стороны “заказчика”, так и банальная покупка последним печатных знаков из под залитой кофе клавиатуры 43-летнего кадрового украинского дипломата с четырьмя высшими образованиями, аналитика российского “Фонда стратегической культуры”, главного редактора одиозного антиукраинского интернет-проекта “Анти-оранж” Ольги Анатольевны Сухаревской.

Судя по качеству текста, очень похоже как раз на последнее, при чем ассигнования со стороны “заказчика” явно не соответствуют уровню “мозгов” исполнителя, который видя это откровенно “фланелит”, крутя кукиши по карманам.

Купить специалиста, чтобы “мочить” сомнительные с высоты прошедших лет достижения “Оранжевой революции” в интересах, на первый взгляд, пророссийского “кандидата”, который по-итогам “кинул” всех и теперь скрывается в Ростове-на-Дону, а не в Москве, в “путинской” придворной, оказывается слишком недорого, особенно, если оптом. Так, может вместо пасквилей сомнительного содержания следует плодить нечто более полезное для той части общества, которая оказалась насильно отделена от своего государства и существует впроголодь в угоду растущих аппетитов воровато-самодержавного “путинизма”?

Сергей Полычевский, специально для “Ар₴ументум