Возможно ли победить терроризм на окупированных РФ териториях Украины, если исполнителей этой смертоносной антиукраинской деятельности производят служители Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), совместно с депутатами парламента «ДНР» и представителями российского движения «НОД» – национально-освободительное движение по восстановлению суверенитета и территориальной целостности России? Проблему изучал блоггер агентства “Обозреватель” Александр Савчук.
Терроризму предшествует экстремизм, направленный на поддержку насильственного изменения «враждебного» государственного строя, захвата власти, нарушение суверенитета и территориальной целостности.
В указанной экстремисткой деятельности на территории «ДНР» принимают участие служители УПЦ МП, которые культивируют именно религиозно-политический экстремизм, т.е. антиукраинскую деятельность с использованием религиозных основ и ценностей православной веры.
Указанная преступная деятельность направлена на обработку сознания жителей оккупированных территорий, которых под видом защиты Веры фактически вербует российская организация «НОД», при этом используются догматы Православной веры, ловко искаженные священниками УПЦ МП, что проводят деятельность на территории «ДНР».
Доказательством экстремизма со стороны священников УПЦ МП выступает деятельность Митрополита Варсонофия, настоятеля Храма преподобного Агапита Киево-Печерского (г. Донецк), который в начале войны между Украиной и Россией, совместно с депутатами парламента «ДНР» О.Бевцык и Р.Ивлевым, положил начало реализации планов «НОД» на территории «ДНР».
В своем интервью владыка Варсонофий говорит, что к нему приходят люди, не знающие: – где их начало пути, где конец, для чего они живут, не чувствуют смысл жизни, приходят с грустью, но после беседы с ним уже уходят с радостью.
Радость возникает у пришедших после следующих наставлений служителя церкви о том что «война есть дело благое», после чего владыка Варсонофий одевает православные кресты, переданные представителями «НОДа» и боевики уже обретают новый смысл жизни, принимают участие, по-своему вновь обретенному мнению, в высоких исторических событиях, защищает Веру и свое новое Отечество – «ДНР» и РФ.
На самом деле совесть заблудшего боевика чувствует, что он поступает в своей жизни неправильно, сеет горе и смерть себе подобных, душа наполненная грустью и отсутствием смысла в убийстве тянется к Богу, в Церковь, но…
Словами Митрополита Варсонофия боевик радостные наставления о необходимости продолжения «Богоугодного дела» – террористической деятельности против Украины.
Таким образом, Митрополит Варсонофий формирует у боевиков мышление, используя догматы Православной веры, направленное на защиту политических интересов РФ.
Речь боевиков из НЗФ «СВД Беркут» по кличкам «Алмаз» и «Леон», которые побывали на проповеди (наставление, обучение) владыки Варсонофия в указанном храме, в точности указывают на факт формирования у боевиков искаженного мышления, в результате которого преступники убедительно считают себя не просто воинами, а воинами Христовыми, православными, которые борются с фашистами, нечестью.
Апостол Иоан нам говорит в своем послании к Еф. (6:10-20):
«Наконец братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его, потому что наша брань не против плоти и крови.., возьмите щит веры, мечь духовный, броню праведности, обув ноги в готовность благовествовать мир..»
Так говорит нам Апостол о истинных воинах Христовых, что воюют не с людьми и не с автоматом в руках, как ученики Митрополита Варсонофия, а воюют с мечем духовным.
К подобного рода «православным» воинам нет смысла обращаться, ведь заблудший во тьме не сможет увидеть свет истинной Православной Веры, этому должны учить настоящие «Пастыри», православные священники, к которым отнести Митрополита Варсонофия к сожалению невозможно.
Хочется задать вопрос Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию:
– сколько еще нужно Вам времени, что бы отделить подобных Митрополиту Варсонофию «наемников», проводящим антиукраинскую деятельность, от истинных «Пастырей», обучающих настоящим догматам нашей православной веры?