Костя Калоша (Константин Бедовой) признался в шизофрении: сдает оружие «по ненадобности»

Криминальная «шестерка» Костя Калоша (Константин Бедовой) признался в психическом расстройстве, фейковой «службе» в зоне АТО и готовности сдать оружие. Об этом он написал в Facebook.

Калоша рассказал, что всю жизнь занимался криминалом, однако сейчас остался без денег: власть перекрыла все доходы. Заявил, что не видит смысла «бороться с неизбежным» и играть в «кошки-мышки».

«Я прохожу лечение у нарколога и обследуюсь у психиатра. Мне диагностировали шизотипическое расстройство личности. В связи с этим готов сдать оружие», — написал Калоша.

Он сказал, что не боится остаться безоружным, поскольку ему «наворожила бабка Дуся»: «Наложила на меня защиту от проклятий, нежити и злых духов. Заклятие-оберег защищает меня от врагов и так называемых друзей, которые только и ждут, чтобы прихватить себе кусок моего имущества. Я вам, подонки, больше не по зубам».

Он написал, что не контролирует агрессию и ведет себя неадекватно: «Внезапная пальба в воздух пугает близких. Отдаю себе отчет, что находиться рядом со мной стало опасно. Слишком много демонов внутри».

Он также признался, что не служил в зоне АТО, а фотографии якобы с места боевых действий — постановочные. А также, что имеет запрещенное в Украине двойное гражданство и является гражданином Израиля. «

В связи с перечисленным выше прошу изъять у меня оружие по ненадобности, а также из этических соображений и соображений безопасности», — добавил Калоша.

Напомним, Костя Калоша — известная в криминальных кругах «шестерка». В конце 1990-х – начале 2000-х он состоял в ОПГ Виктора Рыбалко, где отвечал за грязную работу: рэкет, наркоторговлю, крышевал проституцию. Несколько лет скрывался в Израиле. В 2005 году вернулся в Украину и обосновался на рынке наркоторговли и проституции. Центром его деятельности стали ночные клубы «Заир» и «Дискотека 2000», их Калоша превратил в «мекку» для наркоманов и любителей продажной любви. «Жертвам предлагали попробовать наркотики, зачастую — бесплатно. Потом предлагали снова и снова бесплатно, пока не возникала зависимость. Готовых «клиентов» брали в оборот: за очередную дозу вымогали деньги, шантажировали, вовлекали в незаконный бизнес. Девушкам, попавшим в наркотические сети Калоши, приходилось отрабатывать дозы проституцией в «Заире», — писал Антикор.